Прохождение Botanicula. Часть I: ключи, перья, желания и дети
При написании (а скорее даже составлении, так как изображений тут больше текста) данного прохождения я старалась обойтись как можно меньшим количеством спойлеров, но это все-таки прохождение. В картинках.
Пояснения к картинкам под ними, все, что описывается в тексте, выделено оранжевыми пятнами. Автоматические (т.е. скриптовые) переходы персонажей не указаны.
Иногда в углах небольшие скриншоты с локациями, мимо которых надо было пройти.
Глава I. А мне летать охота... |
Перед нами дерево. По очереди касаемся каждого плода, и они вырастают. |
Необходимо найти три пера. Поднимаемся наверх. |
Если погонять колючку справа внизу, то дадут картинку существа. Можно вырастить цветы, тогда прилетят пчелы. А если потыкать в Зеленую Ползалку наверху, она упадет. Как только мы выйдем с локации и вернемся обратно, нам дадут картинку Ползалки.
Налево и наверх. |
Из красного листа вылупляется комар. Если выйти и подняться обратно, нам дадут его картинку и возможность развести много комаров.
Спускаемся вниз. |
Если раскрыть все цветы, в том числе и на соседней локации, дадут картинку пчелы. Шуршачие листики прячут паучка. Вытягиваем и роняем его, лопаем воздушный шарик, получаем его картинку.
Идем налево. |
Тут Гавкалки. Обойти Гавкалок может мистер Ветка, он заберет первое перо, и мы получим картинку Гавкалок. Идем направо, потом опять направо. |
Поднимаемся наверх. Будим каждый Звенючий Орех и получаем их картинку. Идем вниз. Оттуда направо, наверх и еще раз наверх (следим за руками, ага). |
Дергаем листик желтый, пока не вылетит второе перо. Лови! |
Спускаемся к ямке. Если миссис Гриб заглянет в нее – выглянет Зеленый Глазюк, и мы получим его картинку. Мистер Перо достанет жука и его картинку, а мистер Орех – морскую раковину. Тыкаем на раковину, вылетит перо и улетит. А потом еще несколько раз, чтобы разбудить ее жителя и получить картинку.
Идем направо. |
Просто ловим перо. |
Идем налево и вниз. Отдаем Тучке его перья, получаем картинку и проход.
Спускаемся вниз, получаем картинку грибов. |
Конец главы |
Глава II. Ларчик просто открывался |
Получив картинку Грибов и спустившись, мы встречаем шарик,который рассказывает нам всякие ужасы. |
Идем ниже и ниже с уклоном налево пока не встретим злюку. Убежав, выдергиваем листик-карту. Идем направо-вверх. |
Наводимся на Гуделку. У нее станет безумный взгляд, и прилетят еще две. Наводимся по очереди на каждую, пока все не загудят. Прилетят еще, не обделим их вниманием. Обратите внимание – они перестают гудеть через некоторое время, а нам нужен общий хор. Прилетает большая Гуделка, а мы получаем картинку Гуделок.
Заходим в ее рот. |
Ключик! Но не тут-то было. Впрочем, хитрый мистер Орех добудет его нам, а все остальные помогут вытащить. Забираем первый ключ. |
Идем направо, направо. Тыкаем в Топалку. Музыка! Опять тыкаем, получаем картинку с Топалкой. Идем направо. |
Вот Топалка жадная! Ткнем во всех ежиков и получим картинку. Пробудим красного ежа и потянем его за колючку, прижав ее конец к поверхности ветки. Когда Топалка запрыгнет на колючку – отпускаем.
Второй ключик наш! |
Идем налево и вниз мимо ежиков. Будим Закорючку. Говорим с Закорючкой пока она не раздвоится и не улетит. Получаем картинку. Теперь возвращаемся к Гуделкам (помним про листик-карту). |
Спускаемся вниз – перед нами Сказочник. Если ткнуть на него, он поведает первую часть истории мира. И нам дадут картинку. Поднимаемся наверх, потом направо. Ветка тонковата.
Идем налево (верх). |
Попадаем на локацию с птичкой. Проверим маленькое дупло, получим картинку Козявки с листиком. Побеспокоим птицу трижды, картинку птички нам дадут сразу, а на третий раз – жука. Идем направо и вверх. |
Перепрыгнув на ветку, идем налево.
Ткнем в улей, потом в улитку, получаем её картинку. Можно идти налево вверх. |
Здесь небольшая мини-игра. Все жители лесной вакуоли убегают от курсора. Нас интересует красный шарик. Выталкиваем его сначала в самый левый выход, потом в второй слева, а потом в самый нижний. Вуаля, третий ключик у нас и новая картинка тоже.
Возвращаемся обратно к улитке. |
Нам наверх и направо. О, тут сложная задачка. Прыгучие зонтики боятся курсора. Нам надо подманить их как можно ближе к воронке и снизу напугать, тогда можно их загнать внутрь. Воронка выплюнет кучу зонтиков, а нам достанется их картинка. Теперь наверх. |
Ткнем в палочника три раза, пока не дадут картинку. Потрогаем зеленый шарик наверху, получим картинку Носатика. Опять наверх. |
Разобьем красной яйцо, появится Дайкон. За ним: вниз, ткнем в него, и вправо. |
Опять ловим Дайкон. Он отложит яйца. Разбиваем яйца, получаем картинку и четвертый ключик. Идем вниз и направо (к замку). |
Ага, вот и последний ключик. Ой! Теперь его надо достать со дна. |
Это сможет мистер Ветка. Активируем красную точку. Потом правую, правую, дважды левую. |
Вернулись. Ура! Идем направо получаем картинку злюки. Открываем замок. |
Конец второй главы. |
Интерлюдия |
Попав к лампе, трем ее. Выбираем наших героев справа налево. |
В мечте мистера Пера тыкаем в белый шарик. Музыка. Активируем волынку, гармонь, рот левого музыканта и йо-йо, потом дудку, банджо и ударные. Получаем картинку музыкантов. Звеним треугольником. Все, конец концерта. |
Мистер Ветка хочет подарок. Тянем за шнур. Получаем картинку и подарок. |
Мистер Орех стремится к звездам. Подбрасываем зеленый орешек, и еще раз. Получаем звезды и картинку Месяца. |
Что там за корабль прилетел? Кажется, местный Месяц не любит пришельцев. |
Мистер Гриб любит аттракционы. Крутим ручку по часовой. Пусть герои отдохнут. Дергаем опять змею, получаем картинку. |
Вот теперь мистер Фонарик знает, чего хочет. Ему нужно оружие против зла... Ах, мы уж видели, как эфемерна и обманчива магия. Развяжи узелок. |
Желания кончились |
Глава III. Потеряшки |
На одну злюку силы джинна хватило, но их много по дереву скачет. Что-то он совсем расклеился. Берм голову и возвращаем владельцу. Получаем рассказ и картинку. |
Идем направо, получаем картинку Говорящей Злюки и тихо ползем опять направо. Оказались наверху, поворачиваем налево. Обтряхиваем одуванчик и забираем шарик.
|
Нам нужно направо, но напрямик никак - злюки не спят. Обходим поверху. Идем направо и наверх, а потом опять наверх. Теперь обогнули ветку и вниз и вниз (звучит странно, но все верно). Отдаем шарик от одуванчика Пружинке. Получаем картинку и проход на другое дерево. Ура!
|
Шаромама потеряла детей. |
Пойдем направо, потом опять направо, потом вниз мимо рыбака. |
А кто тут сидит, глазами хлопает в Ковшинке? Гоняем лягушку 4 раза, и тут их аж четыре и выпрыгивает. Каждой предлагаем спеть и, дослушав концерт, получаем их картинку. Идем налево.
Пытаемся забрать клешню, зеленый краб нас прогоняет к лягухам. Но мы не сдаемся, идем опять налево. Оей! Упали. Идем налево. |
Полезная вещь эти червяки. Ловим червяка для рыбака. Пора проверять правый угол. |
Мы нашли первого потеряшку. Миссис Гриб поможет его вытащить. |
Возвращаемся в середину. На картинке один из вариантов решения головоломки. Задача - полить невырасшую Ковшинку возле ребенка. Ура! Мы нашли первого! |
Отдаем червяка рыбаку. Совершенно случайно он зацепляет Клешню. Ничего, может, нам пригодится. |
Идем наверх... и опять наверх. Попадаем к пересечению веток. Звеним грушами пока не прилетит длиннохвостая птица и ее картинка. Теперь направо. |
Тут прыгает скрытный мышь. Выдираем листики, за которыми он прячется, пока мышь не скроется в норке. Заглянем в нее. |
Опускаем глаз пока не получим картинку мыша и стресс. Идем наверх-право. |
Паук злой. Отрезаем его паутину Клешней и получаем картинку. Поворот направо. |
Тут же получаем картинку овечек и спасаем второго ребенка, раскидав всех овец. Нам обратно и вниз-вниз-вниз до вампира. Там налево. |
Слева наверху мух. Если его потревожить, он напьется соков из листика и начнет кружить по экрану. Стоит нам на него навестись, как он прольет несколько капель. Цель - заправить Фурыкалку (как утюжок слева). Как только мы прольем достаточно, Фурыкалка уедет направо, а мы получим две картинки. За ней. |
Пускаем Фурыкалкой пузыри и лопаем рядом с вампиром. Он проснется и задергается. Повторять пока не стряхнет Дуделку. Подобрали ее и двинулись наверх.
Оттуда налево и снова наверх в левую сторону. |
Дергаем Глазонитку, пока она не отпустит одну лапу. Соединяем ей ветки. Жука пугаем Дуделкой , получив картинку, и проходим налево. |
Как так? Хрюша скушала третьего ребенка! Спасем несчатного. Прыгаем на ветку и стряхиваем с нее желуди. Как только Хрюша подходит ближе - прыгаем на нее. Заодно и картинку получаем и потеряшку спасаем. Налево второй Сказочник со новой частью истории и картинкой. |
Возвращаемся к уже счастливой маме. Ух ты, она берет нас собой! | Конец главы. |