Build 246 NS2
Доброго времени суток! Разработчики объявили о выходе обновления 246 для Natural Selection 2. Это фан-патч с целью дать игрокам возможность сыграть в моды, созданные разработчиками за неделю Added the ability to check consistency on files that don’t exist on the server through a precomputed hash file Fixed crash when a script error occurred and a variable on the Lua call stack contained a printf-style string Fixed bug where activating a mod and clicking the “restart” button could result in some files from the previously active mod still remaining in use Fixed issue where the Builder did not detect new files being added to a directory for auto-building C Clients can use the kill command only once every second to prevent spam Fixed damage numbers not appearing in first person spectate Fixed diagonal traces of railgun and parasite being wider than intended (Thanks Matso!) Fixed burning enemies not generating damage numbers Fixed an exploit using the debugging “pause” console command (now requires cheats to be enabled) Fixed -insecure command line option not working properly in the dedicated server (Thanks fsfod!) Fixed crash bug due to uninitialized data in materials Fixed issue with mirrored normal maps on some surfaces Fixed Server script error caused by attempting to ban a player that has recently ragdolled Fixed Client script error caused by switching teams during the count down Fixed error case when Steam reported a mod as subscribed but was not accessible through Workshop Fixed bug causing the death message in the center of the screen when a player dies to sometimes display incorrect information Sped up server start times by pre-computing hashes for files for consistency checking It is no longer possible to spam console commands on the Client Sound effects are now entity based and inherit the relevancy of their triggering entity Added custom HUD indication for exosuit thrusters By default, the consistency configuration file will include all file types except UI textures and View Model assets Adjusted phase gate engagement point so hydras and other AI units less likely miss their attacks Babblers inherit now the cloaked percentage when attached to a player, instead of instantly appearing / disappearing [Correction, this did not make it into 246] There is now a warning before auto-concede ends the round Auto-concede will not kick in for the first few minutes of a round Players can join the team they want to join regardless of player counts (this is configurable by the server operator) [Correction, this did not make it into 246] Only 2 mods will download at a time on the Client while connecting to a Server The game no longer enforces balanced teams while joining a team (auto-team balance keeps teams even after everyone joins) [Correction, this did not make it in to 246] Added 1 second cool down to scan to prevent spam Mods downloaded while connecting to a Server are no longer deleted when you exit the game Wireframe/show-edge rendering should be much faster – fixed some inefficiencies With the line/rect/circle tool, you can now hold CONTROL to ignore existing geometry. Ie. you can create boxes inside rooms without exiting the room. If anything is selected and a rect/line/circle is active, those will only modify selected stuff CORRECTION: By default, geo tools will not edit non-selected geometry. Hold CONTROL to edit non-selected geo. Double-clicking faces should now select orphaned edges as well Created new streamlined mechanisms in LaunchPad for creating and publishing mods Made it possible for multiple people to work on a mod that is managed by LaunchPad Private is now the default publishing option Fixed issue where string material parameters could not be set on a RenderModel Fixed bug where getting the coordinates of attachment point point in a model with no bones would give the wrong result Added the ability to specify the target texture size for a camera Fixed bug where “angles” network fields were inaccessible from script Fixed crash when calling Shared.LinkClassToMap twice with the same map name Fixed the exploit of doom Добавлена возможность проверять согласованность отсутствующих на сервере файлов с помощью предвычисленного хэш файла Исправлен вылет при скриптовой ошибке и переменная в стеке Lua запросов содержала строку E-стиля Исправлен баг когда при активации мод и нажатии кнопки "рестарт" в результате некоторые файлы от предыдущего мода продолжали использоваться. Исправлена ошибка из-за которой Builder не находил новые файлы добавленные в директорию для авто-создания C Клиенты могут использовать команду kill только раз в секунду, для предотвращения спама. Исправлено отсутствие показателей урона при наблюдении от первого лица. Исправлена ошибка, из-за которой диагональные трассеры от railgun и parasite были шире, чем предполагалось (Спасибо Matso!) Исправлено отсутствие показателей урона у горящих противников Исправлен эксплоит при использовании отладочной консольной команды "pause" (теперь для включения требуются включенные читы) Исправлена некорректная работа команды строки -insecure на выделенном сервере (Спасибо fsfod!) Исправлен вылет из-за неинициализированных данных в материалах. Исправлена ошибка с зеркальными картами нормалей на некоторых поверхностях Исправлена скриптовая ошибка сервера вызванная баном игрока, находящимся в ragdoll. Исправлена сприктовая ошибка клиента вызванная сменой команды во время отсчета. Исправлена ошибка когда Steam оповещал о подписке на мод, но он был недоступен в Workshop. Исправлен баг из-за которого информация в сообщении о смерти игрока по-центру игрока могла быть неверной. Ускорено время загрузки сервера путем предвычисления хэша файлов для проверки согласования. Больше невозможно спамить консольные команды в клиенте. Звуковые эффекты теперь зависят от объектов и наследуют релевалентность событий, их вызвавших. Добавлен специальный индикатор HUD для двигателей экзокостюма. По умолчанию файл конфигурации согласования будет иметь все типы файлов кроме UI textures и View Model assets Установлена такая точка зацепки phase gate, что теперь hydras и другие AI юниты имеют меньше шансов промахнуться. Babblers теперь наследуют скрытый процент, когда цепляются к игроку, вместо мгновенного появления / исчезновения (Поправка, этого не будет в 246) Добавлено предупреждение перед авто-сдачей раунда. Авто-сдача не начнется в первые несколько минут раунда Игроки могет примкнуть к команде, к которой они хотят независимо от числа игроков (это настраивается оператором сервера) (Поправка, не введено в 246) Только 2 мода будут загружаться одновременно при присоединении клиента к серверу. Игра больше не обеспечивает балансировку при присоединении к команде (авто-баланс держит команды даже после того как каждый присоединится) (Поправка, не введено в 246) Добавлена задержка в 1 секунду на scan, для предотвращения спам. Моды, загруженные за время присоединения к серверу больше не удаляются после выхода из игры. Wireframe/show-edge рендеринг теперь должен быть намного быстрее - исправлены некоторые недочеты. При использовании инструмента line/rect/circle можно зажать Control для игнорирования существующей геометрии, Так что теперь можно создавать коробки в комнатах не выходя из комнаты. Если что-либо выделено и активен rect/line/circle, это будет только изменять выделенный объект. Поправка: По умолчанию все geo инструменты не будут редактировать не-веделенную геометрию. Зажмите Control для редактирования не-выделенных geo. Двойное нажатие теперь должно выделить отдельные края. Создан новый отлаженный механизм для создания и публикация модов в LaunchPad Стала возможной разработки несколькими людьми одного мода, управляемого через LaunchPad Приват теперь опция публикации по умолчанию. Исправлена ошибка, когда строка параметрво материала не могла быть установлена на RenderModel Исправлен баг, когда получение координат точек привязки в модели без каркаса давало неверный результат. Добавлена возможность указать размер текстур цели для камеры. Исправлен баг, при котором *angels* сетевые поля были недоступны из скрипта. Исправлен вылет при запросе Shared.LinkClassToMap дважды с одним и тем же именем карты. Исправлен эксплоит doom 1. Open Launchpad.exe from your …Steam\steamapps\common\Natural Selection 2 directory. 2. Select New, choose a new mod location and add the name of your mod to Mod Name. Then hit create. 3. Browse to the source folder within your new mod folder (there should be a shortcut on the Launchpad that directs to this new source folder.) 4. Copy your original mod source files into the appropriate folders 5. Run Builder from the Launchpad and select Build under the Build menu. This should automatically create the built files into your new output folder. 6. Go to 7.Browse to the main directory of your new mod folder, (one up from the source folder) open the mod settings file and add the line: publish_id = “#######” … where ####### is your mods Publish ID number from step 6. 8. Update the preview.jpg to your mods preview image. 9. Select Configure from Launcpad to edit the description of your mod. 10. Select Publish to publish your files to the workshop. This will only publish files that are in the output folder so be sure you’ve run Builder first!
Fix
Optimization
Improvement
Change
Editor
SDK
Refinery
Исправления
Оптимизация
Улучшения
Изменения
Редактор
SDK
Refinery