Компания Electronic Arts, в которую интернет-голосовальщики недавно швырнули второй по счету «Золотой какашкой», взяла в руки бритву и правит себя. вытащить из холодной воды пристроить тех, кого сможет, в другие студии (и даже при необходимости переобучит).
Странно, что жертвой оптимизации стала мобильная студия — считается, что EA здорова именно в своей мобильно-социальной части. Интересно, что Square Enix, у которой тоже крепкая мобильная экономика, для решения своих проблем принялась рубить в первую очередь опять-таки мобильные проекты. Возможно, EA оптимизирует себя по территориальному принципу: в феврале была закрыта студия Visceral Montreal. Хотя об эту же пору была ликвидирована социально-мобильная BioWare San Francisco, так что Жнецы налетают все-таки в первую очередь на мобильные EA-студии.