Overwatch Standard Issue (Pulse Rifle), по-русски Импульсная винтовка Альянса - один из видов оружия в игре. Не является редким, как, например, гранатомет. Первый раз появляется в конце Равенхольма.
История
У самого оружия нет длинной истории, поскольку оно появилось уже в конце разработки игры. Но оно собрано из нескольких частей.
Модель раньше использовалась для сигнальной ракетницы (Incendiary Rifle или просто I-Rifle). Сигнальная ракетница могла нести в себе 5 патронов сразу (сигнальный пистолет - только один), была скорострельнее сигнального пистолета и стреляла дальше. Пример использования можно увидеть в ролике с E3 2003 - Tunnels.
Название AR2 винтовка получила от OICW. OICW был в игре очень долгое время, пока его не заменили на OSIPR.
Так же после диалога в бункере в Белой Роще появились слухи об AR3, о которой так часто говорил повстанец, но на данный момент официального подтверждения AR3 нет. Копия того диалога:
- Ты когда-нибудь держал в руках АВ2?
- АВ2? Нет… Вот АВ3 – да, тыщу раз.
- АВ3 не существует в природе.
- Вот видите! А в Сити каждый второй ходил с АВ3.
- Нет.
- А вот и да.
- Ничего подоб… (пауза) Ты знаешь, чем хорош альтернативный режим АВ2? Убивает охотников наповал. Как вы в Сити убивали охотников?
- Ну уж не из винтовки, это факт. Мы сворачивали им шеи голыми руками. Я их десяток, а то и два в день складывал.
- Значит, когда придет твоя очередь идти в патруль, будешь бросаться на охотников с кулаками?
- В патруль? Я в патруль не пойду. Я радист.
- Ох... С меня хватит. Иди отсюда. Тебе не нужен этот урок, а я не стану продолжать, пока ты здесь.
В игре
Основной огонь OSIPR - выстрел импульсами, так же как и стационарные винтовки. Причиняет 8 единиц урона за попадание, игрок же получает 3 единицы урона. Может хранить 30 заряженных и 60 незаряженных патронов.
Иконка | Внешний вид |
Иконка | В Half-Life 2 | В Episode 2 |
Получается в конце 6 главы ("Никто не ходит в Рейвенхольм").
В сетевой игре использует свои анимации у модели игрока.
Список команд (команда, стандартное значение, описание):
sk_plr_dmg_ar2 | 8 | Урон от AR2 из рук игрока |
sk_npc_dmg_ar2 | 3 | Урон от AR2 из рук NPC |
sk_max_ar2 | 60 | Максимальное количество незаряженных патронов |
sk_max_ar2_altfire | 3 | Максимальное количество энергетических шаров |
Как его использовать
Так как патроны для данного вида оружия достать трудно, не стоит использовать его просто так. Если врага нельзя убить используя SMG1, его не получится убить и из OSIPR, так что, если у вас мало патронов - используйте пистолет-пулемет, патроны к нему всегда найдутся.
Лучше всего использовать данную винтовку на дальних дистанциях, так как винтовка не выстреливает пуль (используется прием hitscan).
Энергетические шары получить очень трудно, поэтому их нужно тратить на большие скопления врагов, а против Охотников лучше использовать грави-пушку.
В мультиплеере OSIPR - мощнейшее оружие, но расходует патроны очень быстро, поэтому лучше стрелять в голову - урон повышается сильно. Энергетические шары желательно использовать в "последний момент" (перед смертью), таким образом вы сможете отомстить, а то и даже не умереть. Если у вас много шаров, расходуйте их на большие скопления противников (как правило они не будут отвлекаться на вас, так как они будут бороться между собой, но если они в команде - старайтесь выстрелить и убежать.
Если в вас летит энергетический шар - верните его гравипушкой тому, кто его запустил - тогда вы не только выживете, но и добавите очко в свою копилку (а иногда и несколько), не потратив своих драгоценных шаров.
Очень полезен "разгон" шара гравипушкой, так как шар летит медленно, и противник может убежать.