Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 238
    Back to Karkand. История всероссийского обмана.

    Пару недель назад мне на почту пришло сообщение "Узнай о лучших играх на Origin". Когда я прочитал его, я был как минимум удивлён.

    Возможно, EA выкинут этот пост в корзину или вообще удалят его, но если так и произойдёт, это будет ещё большим клеймом позора для EA.

    В этом посте не будет рассказывается про то, как Origin ворует деньги с банковских...

    Demoman
    • 14
    Бетовские фон и шрифт консоли

    В этом посте я рассказываю вам, как сделать, чтобы в игре были фон и шрифт консоли из беты.

    Перед тем, как начать

    Перед тем, как начать процесс, нужно удостовериться в наличии необходимых данных.

    Вам понадобится:

     * Полный Half-Life SDK (для компиляции)

     * GCFScape (для извлечения текстур)

     * Fimg (для конвертирования LMP в BMP)

     * HEX-редак...

    Demoman
    • 76
    Превью-слив новой беты GAMER.ru

    Итак, друзья, сегодня мне e-mail пришло письмо с ключом доступа к бета-версии обновления GAMER.ru. Я не хочу держать ничего в тайне, и поэтому я решил написать все, что я нашел в бете, здесь.

    Суть обновления

    Данное обновление разрабатывается Злыми Марсианами совместно с GamersBlog.ru. Во-первых, обновление включает в себя переименование сайта на ...

    Demoman
  • серебро
    • 85
    Brotherhood of Arms - Классы - 1998 год

    Возможно многие уже знают о существовании такой штуки в оригинальной WON-версии Half-Life, как Previews. Если не знаете или забыли, напомню, это такая кнопка в главном меню игры, открывающая превью двух проектов Sierra - Homeworld и Team Fortress 2: Brotherhood of Arms (ранее называвшегося Valve's Team Fortress).

    В данном посте пойдет информация о...

      • Видео
      • Разное
      • Интересное
    Demoman
    • 18
    Обращение к 1С: претензии по поводу перевода игры

    В общем, решил я создать этот пост потому что перевод игры на русский язык сделан не лучшим образом.

    Голоса, конечно, использовались хорошие, да и текст нормально перевели, но ошибки все же есть. Распишу все по пунктам.

    Шрифт в игре.

    Шрифт, использованный в русской версии игры - отстой. Не вписывается в стиль игры, и выглядит "пиксельно" при соо...

    Demoman
    • 95
    Почему не стоит называть кого попало нубами

    Как я заметил за 53 часа игры в сетевую игру Modern Warfare 2 и за очень много часов в World at War, игроков часто называют нубами по их действиям. И в большинстве случаев люди ошибаются. В этом посте я постараюсь рассказать вам, что большинство действий, за которые игроков нарекают "нубами" совсем не достойны такой "награды".

    Для начала скажу, чт...

      • Мультиплеер
    Demoman
    • 7
    Настройка Valve Hammer Editor под Ricochet

    Если вы решили создавать карты для Ricochet, вам потребуется Valve Hammer Editor. Но Ricochet сделан не на движке Source, поэтому вам придется настраивать Hammer самому.

    Что нам понадобится

    Для начала нужно сказать, что Hammer из Source SDK не подходит для Ricochet. Для Рикошета требуется такой же Хаммер, какой и для Half-Life 1, а именно версия ...

      • Маппинг
    Demoman
    • 14
    Ricochet

    Футуристический экшен, бросающий вызов не только вашей ловкости, но и умению целиться, предлагает единоборства и командные матчи, разворачивающиеся на разнообразных футуристических боевых аренах.

    Знакомьтесь - это Ricochet.

    Ricochet - игра от Valve Software, известной по своему хиту Half-Life, а также по Team Fortress, Counter-Strike, Day of Defe...

      • Основы
      • Ricochet Source
    Demoman
    • 10
    Управление ботами

    В этом посте не описываются боты TFBots. В этом посте рассказывается про старых ботов без искусственного интеллекта.

    Если вы хотите создать машиниму со множеством персонажей, а у вас нет друзей (или они не хотят помогать вам), Source Filmmaker вам уже не поможет, так как его вырезали. Единственный способ сделать то, что вы хотели - использовать бо...

      • Видео
    Demoman
    • 38
    Про "глазированные сырки" и вообще про mistagging

    Захожу я в свой старый пост проставить теги. Ставлю, ничего особого не замечаю. Но затем - что я вижу:

    КАКИЕ К БРИНУ/БЕЛИАРУ/другому черту ГЛАЗИРОВАННЫЕ СЫРКИ???

    Да еще этот тег так часто употребляется:

    Люди, вы когда теги ставите, не ставьте что попало. GAMER.ru - не сайт пожирателей/производителей сырков. И это нужно учитывать при отметке стат...

      • События
      • Прочее
    Demoman
  • серебро
    • 70
    Поисковый плагин OpenSearch

    Делал я недавно для одного сайта поисковый плагин, и решил и для Геймера сделать.

    Смысл плагина в том, что он помещается в панель поиска браузера, и поиск становится удобнее т.к. не надо заходить на сам сайт и ждать, пока он загрузится.

    Плагин протестирован на Internet Explorer 8 (в 9 уже так плагины не устанавливаются) и Firefox, в Opera использ...

      • Доброта
      • Моды
    Demoman
  • серебро
    • 81
    OSIPR (AR2)

    Overwatch Standard Issue (Pulse Rifle), по-русски Импульсная винтовка Альянса - один из видов оружия в игре. Не является редким, как, например, гранатомет. Первый раз появляется в конце Равенхольма.

    История

    У самого оружия нет длинной истории, поскольку оно появилось уже в конце разработки игры. Но оно собрано из нескольких частей.

    Модель рань...

    Demoman
    • 30
    Расположение

    Предлагаю ввести на сайте Расположение (Alignment).

    Для тех, кто не знает, что это, я скажу - это "карма" игрока, насколько он хороший и полезный.

    Перевести ячейки я предлагаю так:

    Выбор между Спокойным и Бешеным, я считаю, должен быть по информативности постов и комментариев. Чем длиннее и полнее посты и комментарии, и чем больше у них плюсов, ...

    Demoman
    • 45
    Руководство по переходу с Serious Editor на Hammer. Базовая часть.

    Решил я написать этот гайд потому, что я сам начал делать карты в Serious Sam, а потом узнал о Hammer.

    1. Интерфейс

    Интерфейс Valve Hammer Editor (далее VHE) немного проще, чем интерфейс Serious Editor (далее SE). Функции и в VHE, и в SE, очень похожи, но исполняются они немного разными способами.

    Первое, что можно заметить - почти все объекты ...

    Demoman
  • серебро
    • 134
    Рассказ о том, как я багги на скамейку променял (много картинок)

    ВНИМАНИЕ! В данном посте содержится много картинок. Если у вас плохой интернет, или вы не хотите тратить трафик, уйдите с этой страницы.

    В общем, решил я пройти 7 главу. Но все знают, что багги не умеет летать. Поэтому, я решил на него не садиться.

    Но что я увидел. Около дороги лежит... скамейка! Я решил что она умеет летать (можете подумать что ...

      • Творчество
    Demoman
    • 69
    Путь геймера от NIKITA.Online - Никаких думов

    Решил и я принять участие в конкурсе.

    Начал я с 2-х лет. Это был 1999 год. Тогда у меня была приставка Dendy в корпусе от Sega Mega Drive 2 (она и сейчас у меня есть, но она сломалась). Названия игр я не помню, и даже как игры выглядели я не помню. Потом консоль сломалась, и компьютера у меня не было.

    Но через 3 года дядя принес компьютер. Я игра...

      • Работы участников
    Demoman
Чат