Если вы решили создавать карты для Ricochet, вам потребуется Valve Hammer Editor. Но Ricochet сделан не на движке Source, поэтому вам придется настраивать Hammer самому.
Что нам понадобится
Для начала нужно сказать, что Hammer из Source SDK не подходит для Ricochet. Для Рикошета требуется такой же Хаммер, какой и для Half-Life 1, а именно версия 3.5 бета. Именно бета, поскольку окончательного 3.5 нету - Valve забросили маппинг к Half-Life 1 и перешли на Source.
Valve Hammer Editor 3.5 beta не выпускается отдельно, а устанавливается поверх версии 3.4, которую можно скачать
Настройка редактора
Подготовка файлов
Первым делом, нужно вытащить требуемый контент из игры. Для этого воспользуйтесь программой- ricochet\models\head.mdl
- ricochet\models\pow_visual.mdl
- ricochet\models\player\male\male.mdl
и создайте в директории Хаммера папку models, а в ней папку ricochet. Поместите туда распакованные файлы. Также распакуйте в любую папку (желательно не очень заметную для вас, чтобы не бросалось в глаза, ведь этот файл придется держать все время) файл ricochet.wad из ricochet.gcf. Скопируйте содержимое
Все, можно приступать к следующему шагу.
Настройка самого Hammer
Для начала запустите Hammer. Откройте Tools > Options. Зайдите во вкладку Game Configurations. Рядом с Configuration нажмите на кнопку Edit. Увидите маленькое окошко:Нажмите Add. Впишите название конфигурации (желательно Ricochet, чтобы не путаться и не вспоминать, что это за игра). Создали? Теперь выберите эту конфигурацию из выпадающего списка Configurations и поставьте следующие параметры:
Game Data Files | FGD-файл, который вы сохранили |
Game Executable Directory | Папка со Steam\SteamApps\Название вашего аккаунта\ricochet |
Mod Directory | Папка со Steam\SteamApps\Название вашего аккаунта\ricochet\ricochet |
Game Directory | Папка со Steam\SteamApps\Название вашего аккаунта\ricochet\valve |
Далее зайдите во вкладку Build Programs. Установите там параметры:
Game executable | Папка со Steam\SteamApps\Название вашего аккаунта\ricochet\hl.exe |
CSG executable | Папка с Valve Hammer Editor\tools\qcsg.exe |
BSP executable | Папка с Valve Hammer Editor\tools\qbsp2.exe |
VIS executable | Папка с Valve Hammer Editor\tools\vis.exe |
RAD executable | Папка с Valve Hammer Editor\tools\qrad.exe |
Place compiled maps in this directory before running the game | Папка со Steam\SteamApps\Название вашего аккаунта\ricochet\ricochet\maps |
И затем зайдите во вкладку Textures и добавьте туда файл ricochet.wad, который вы извлекли из GCF.
Все, можете делать карты. Как их делать - узнаете в