WON-версия Half-Life или старая Steam-пиратка (в ней содержится фон)
Half-Life: Day One (необязательно, для бетовской загрузки и лямбды)
Любой текстовый редактор (для написания скриптов Qlumpy)
Затем, когда вы скачали и установили Half-Life SDK, откройте в нем папку Texture Wad Tools и для удобства создайте в нем папку. Назовите ее Beta.
Фон
Работает в версиях OEM.RC4 - 1.1.1.0
Бетовские фон и шрифт консоли
Бетовские фон и шрифт консоли
1) В папке Beta создайте папку cached.
2) Откройте файл valve\gfx\conback.lmp из WON-версии Half-Life в HEX-редакторе.
3) Скопируйте последние 768 байт в новый файл и сохраните его в папке Fimg под названием palette.pal.
4) Откройте файл valve\gfx\conback.lmp из WON-версии Half-Life в Fimg.
5) Сохраните этот файл в папке Texture Wad Tools\Beta\cached в формате BMP.
6) Откройте valve\cached.wad из Half-Life, а лучше из Day One, в GCFScape.
7) Извлеките cached.bmp в папку cached.
8) Создайте текстовый документ следующего содержания:
$DEST "%s\Beta\cached\cached.wad"
$LOADBMP "%s\Beta\cached\conback.bmp"
conback qpic 0 0 320 200
$LOADBMP "%s\Beta\cached\loading.bmp"
loading qpic 0 0 320 200
в котором замените %s на путь к папке Texture Wad Tools в Half-Life SDK.
9) Сохраните этот текстовый документ под названием cached.ls в папке Texture Wad Tools.
10) Перетащите cached.ls на Qlumpy.
11) Скопируйте файл Beta\cached\cached.wad из папки Texture Wad Tools в папку valve в Half-Life.
Шрифт "(Harry) (Bela)font(e)" (название из valve\gfx\gfx.ls из Day One)
Работает в версиях 1.0.0.0 - 1.0.0.7, такие версии сейчас трудно найти в Интернете, но все еще возможно.
Бетовские фон и шрифт консоли
Бетовские фон и шрифт консоли
1) В папке Beta создайте папку gfx.
2) Скопируйте в папку gfx файл hl2\gfx\status\qfont01.bmp из беты Half-Life 2.
3) Откройте qfont01.bmp в папке gfx (в дальнейшем название qfont01.bmp будет обращаться именно к скопированному шрифту, а не к оригиналу) в редакторе изображений, поддерживающем 256-цветные палитры.
4) Выделите участок (0;94)-(144;148). Сдвиньте его на 4 пиксела вниз, как показано на рисунке:
Бетовские фон и шрифт консоли
Бетовские фон и шрифт консоли
Закрасьте пустое пространство, которое осталось после сдвига, цветом 254, 2, 254.
5) Сохраните отредактированное изображение.
6) Скопируйте в папку gfx файл hl2\gfx\status\credits_font.bmp из беты Half-Life 2.
7) Откройте valve\gfx.wad из Half-Life используя GCFScape. В папку gfx в папке Texture Wad Tools извлеките изображения backtile, lambda, lambda32, lambda64 и paused.
8) (Необязательно) Откройте valve\gfx.wad из Day One используя GCFScape. В папку gfx в папке Texture Wad Tools извлеките изображения backtile, lambda, lambda32 и lambda64 с перезаписью.
9) Создайте текстовый документ следующего содержания: